В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков.
Оглавление
Основные понятия маркетинга. Концепции маркетинга. Среда маркетинга. Маркетинговые исследования. Разработка целевого рынка. Потребители. Управление маркетингом. Планирование маркетинга. Разработка бренда. Товарные стратегии фирмы. Стратегии товародвижения. Стратегии конкуренции. Ценообразование. Стратегии продвижения. Финансы и контроль маркетинга. Сферы применения маркетинга. Маркетинг и общество.
Название книги: Основы маркетинга Автор: Егоров Ю. Н. Год издания: 2014 Издатель: ИНФРА-М Страниц в книге: 272 Формат файла: PDF Язык книги Русский Размер файла: 174 мб