Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Категории раздела
Программы [673]
Музыка [4924]
Фильмы [1365]
Игры [166]
Обои [144]
Книги и журналы [4981]
Фотошоп [12]
Разное [727]
Кворк
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Алавар
Фотошоп
Меню


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 18 » 11 методов повышения конверсии / Коллектив Ingate / 2014


11:09
Скачать 11 методов повышения конверсии / Коллектив Ingate / 2014


Задача коммерческого сайта – успешно конвертировать посетителей в покупателей товаров/услуг и приносить доход своему владельцу. И все работы по оптимизации и продвижению такого ресурса в интернете в конечном счете направлены на улучшение продающей способности сайта, то есть на повышение конверсии. В этой книге мы расскажем о наиболее эффективных методах анализа конверсионной способности ресурса и ее повышения.

Прочитав ее, вы узнаете:
• что влияет на конверсию;
• как обнаружить помехи, препятствующие ее росту;
• как увеличить количество конверсионных действий на ресурсе;
• как повысить прибыль от сайта.
В книге вы найдете рекомендации, практические примеры, кейсы из нашего
многолетнего опыта.
Она будет полезна как начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по
рекламе и PR, так и владельцам бизнеса, которые хотят улучшить показатели своего
интернет-ресурса и получить максимум прибыли.

Название:11 методов повышения конверсии
Авторы: Коллектив Ingate
Издательство: Ingate
Год выпуска: 2014
Формат: PDF
Страниц: 65
Качество: изначально компьютерное
Язык: русский
Размер: 21 Мб

Скачать 11 методов повышения конверсии / Коллектив Ingate / 2014
Скачать с turbobit.net
Скачать с dfiles.ru
Скачать с uploaded.net

Категория: Книги и журналы | Просмотров: 234 | Добавил: zora40 | Теги: повышения, методов, конверсии | Рейтинг: 0.0/0

Беспроводные наушники Bluetooth Tourya B7
Похожие материалы
Гипер-ссылка на источник
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]